Мобильный банк — это сервис, который позволяет получать информацию об операциях по картам, переводить деньги и совершать другие операции с помощью мобильного телефона.
Подключить мобильный банк вам, скорее всего, предложат сразу при получении карты.
Если этого не произошло, вам также придется обратиться в отделение банка.
Как только вы совершаете любую банковскую операцию по вашему счету (например, расплачиваетесь, переводите деньги на другой счет, снимаете наличные в банкомате), банк присылает вам СМС об этом. Это помогает контролировать остаток на вашем счете и следить, чтобы ни одна операция не прошла без вашего ведома. Помимо этого, с помощью телефона можно совершать операции: оплачивать мобильную связь, переводить деньги на другие карты или электронные кошельки. Обычно в мобильном банке есть лимит по операциям и суммам, с которыми вы можете работать, и он ниже, чем в интернет-банке.
Чаще всего мобильные оповещения — платная услуга, но она стоит своих денег. Мобильный банк — отличная мера безопасности и предосторожности. Подключив мобильный банк, вы можете оперативно следить за операциями по карте и быстро отреагировать, если произошла ошибка (например, оплата прошла дважды) или вы стали жертвой злоумышленников. Достаточно позвонить в банк и заблокировать карту.
В некоторых банках интернет-банк идет только в пакете с мобильным банком. В целом, у каждого банка свои условия предоставления услуг интернет-банка или мобильного банка. Поэтому внимательно прочтите договор и изучите эти условия, в том числе способ подключения, правила пользования и тарифы.
Отделение по Тамбовской области
Главного управления Банка России
по Центральному федеральному округу
Тел.: 8 (4752) 73-30-55,
E-mail: 68media@cbr.ru